После шестой гонки был длинный перерыв до 16:00. Старт седьмой гонки был назначен на 16:00 и за это время я успел хорошо отдохнуть, снять гидрик, принять душ, попить чайку, залезть в сеть и даже чего-то там написать какие-то новости, минут десять-пятнадцать полежать, одеть гидрик, трапецию и пойти на пляж, померять ветер, поменять плавник. И вот уже собираюсь выходить на воду, ветра много - в среднем у станции 9-10, порывы до 13-14 м/сек. Решил взять 6.7 - иду за парусом. Парус висит в хранилке, а в хранилке кто-то оставил свой парус без гика. Чей-то парус ветром перебросило на мой 6.7 и он уперся кончиками лат прямо в окна моего паруса. Убираю этот парус без гика из хранилки вынимаю свой, цепляю к доске и выношу на воду. Тут только замечаю, что внизу центрального окна латами протерло дырку - Ё! Времени уже в обрез, что-то предпринимать поздно. Смотрю на дырку и не знаю, что делать, в голове одни матюки стоят. Смотрю на часы - до начала старта 6-7 минут. Отправляюсь на старт "как есть" с дыркой в парусе, все время оглядываясь на нее - вроде, не расходится. Пересек стартовую, отмерял 1:30 минуту, вышел на берег. Еще раз проверил - дырка не увеличивается. Ладно, думаю, может, выдюжит - в перерыве заклею скотчем.
Начало стартовой. Выхожу на воду, иду к старту. На этот раз почти не опоздал. Вдруг обнаружил за спиной Макара, который не просвистел мимо меня, обгоняя со страшной скоростью, а наоборот вдруг резко тормознул и остановился. Мелькнула мысля "Неужто опять фальшстарт?", но тормозить не стал - понесся дальше вперед. В этой среде уже не пообгоняешь. Наоборот, обгоняют меня один за другим, но это не хлопотно - одгоняют и обгоняют, а я чешу своим курсом на первый знак, не теряя скорости.
Да, собственно, и обогнало-то пару-тройку парусов, да и те существенно ниже по ветру. Первый знак обхожу по достаточно длинной дуге - ближе к буйкам уже есть риск на кого-нибудь нарваться, да и ниже идущие там поворачивают. Чуток притормозил после поворота, осмотрелся, куды нестись со знака и рванул на второй галс. На самом повороте потратил 7 секунд и за счет удлиненной дуги еще секунд 6-7. Кого-то там пропустил, но кого-то и обошел уже лежащих под знаком.
Весь второй галс шел по чистому ветру и воде. Где-то ниже по ветру проходили какие-то же желтомаечники, но я не парился по этому поводу - иду вперед прямо на знак. На втором знаке я потратил 5 сек и на шестой уже вновь глиссировал. Вроде, даже кого-то обошел, но не стал заморачиваться по этому поводу, рванул на третий галс. Там было туговато - чопец там уже был не хилый, мой фрирайдный «бешеный кот» на порывах вштыривал так, что к концу галса левая рука стала потихоньку отваливаться. Но больше всего мешали мысли о том, что дырка на парусе может в любой момент разойтись. Однако, я принципально даже не смотрел в том направлении на эту злосчастную дырку и валил вперед, как мог. Пришел я 24-м, перед Лапиным (145). Кто был впереди я не видел, т.к. отрыв был достаточно существенный. И только после финиша я взглянул на область дырки - вроде, все нормально, не рсаходится. Это меня успокоило и тогда я сделал спокойный неспешный галс на кончик острова и оттуда уже к пляжу.
В результате, максимальная скорость на дистанции 50,2 км/час на втором галсе - на треке отмечена эта точка. 100 м - 48.8 км/час примерно в том же месте. 500 м - 46,9 км/час метров на 500 раньше максимальной точки. 2-й галс прошел со скоростью 43,4 км/час, третий 41.2 км/час. Дистанцию 10700 прошел за 15, т.е. ~42,8 км/час в среднем. Да, кстати, в этой гонке пересек стартовую на скорости 40 км/час. Во всех остальных было меньше 35.
В общем, не смотря на порванный парус, мне удалась лучшая гонка в сезоне. Из которой становится понятно, что надо не спать на старте и стартовать в пределах 10 сек от старта. Тогда намного проще проходить первый знак - еще не так много народу там толкется, намного легче проходить второй галс - никто не маячит впереди и не портит ветер и воду перед тобой. Я понял, что уже пора покупать "часы с яхт-таймером" ;)
Кстати, после гонки вычислил хозяина злополучного паруса, продырявившего мой хелкат - к счастью, он оказался вполне адекватным и тут же согласился компенсировать ремонт. Вместе с удачным приходом в гонке это меня успокоило и я пошел заклеивать дырку на парусе, т.к. похоже было, что на следующую гонку 7.5 брать не стоит.