GPS-трассировка фордака с фотографиями.

29 июня где-то после 17 часов задул ЮЗ под тучку, но смог выбраться на воду только к 19 часам. Но зато фотки получились зачетные и получилось совместить фотографии с данными по GPS.

Можно было бы, конечно, объяснить сход с глиссирования слабым ветром, но по фото и GPS-данным видно, что сделал бы перекидку чуть поактивнее и быстрее - мог бы запросто выйти из поворота на глиссировании.

Трассировка глиссирующего фордака без фото смотрите здесь: Лучший Jibe сезона

Еще можно посмотреть здесь:

GPS-трассировка фордака с фотографиями 6 октября 2010

GPS-трассировка фордака с фотографиями 3 октября 2010  

  • Фото от Nadin

    19:29:56 - иду в галфвинд.

    19:29:56 - иду в галфвинд.

    Ветер Запад-Югозапад 6-7 м/сек, парус 8.5, плавник 42, доска 112.
    19:29:56 - точка на треке

    19:29:56 - точка на треке

    Скорость 38,4 км/час, сетка 10 м.
    19:29:59 - приближаюсь к берегу.

    19:29:59 - приближаюсь к берегу.

    Курс, по прежнему галфвинд
    19:29:59 - точка на треке

    19:29:59 - точка на треке

    Скорость 38,8 км/час
    19:30:01 - курс галфвинд

    19:30:01 - курс галфвинд

    Привстал чуть повыше - выбираю место для поворота.
    19:30:01 - точка на треке

    19:30:01 - точка на треке

    скорость 38,3 км/час
    19:30:02 - начинаю потихоньку уваливаться

    19:30:02 - начинаю потихоньку уваливаться

    Перехватил переднюю руку сверху и расширил хват по гику.
    19:30:02 - точка на треке

    19:30:02 - точка на треке

    скорость 38.06 км/час - почему уменьшилась, не знаю. То ли ветра меньше у берега, то ли я как-то неправильно уваливаюсь...
    19:30:05 - начинаю поворот

    19:30:05 - начинаю поворот

    снялся с трапеции, присел и увалился еще сильнее
    19:30:05 - точка на треке

    19:30:05 - точка на треке

    Скорость 37,0 км/час. Продолжаю терять скорость, хотя, по идее, должен еще набирать.
    19:30:06 - начало карвинга

    19:30:06 - начало карвинга

    Заднюю ногу переставил на подветренный борт, добрал парус и переношу тело вперед (в процессе) ;)
    19:30:06 - точка на треке

    19:30:06 - точка на треке

    скорость 37,7 км/час - чуть поднабрал при уваливании в бакштаг.
    19:30:07 - карвинг

    19:30:07 - карвинг

    первая часть карвинга. Парус добран, хотя можно бы и посильнее. Тело недостаточно подал вперед.
    19:30:07 - точка на треке

    19:30:07 - точка на треке

    скорость 35,4 км/час. Потеря скорости -2,3 км/час за сек. Курс - полнее бакштага.
    19:30:08 - карвинг продолжение

    19:30:08 - карвинг продолжение

    Колени внутрь поворота, мачту наружу, а вот взгляд пора уже перевести на выход из поворота.
    19:30:08 - точка на треке

    19:30:08 - точка на треке

    скорость 30,4 км/час. Скорость упала на 5 км/час за сек. Курс 15-20 град до фордевинда.
    19:30:09 - карвинг - переход ног.

    19:30:09 - карвинг - переход ног.

    Карвинг на одной ноге, парус перпендикулярно доске.
    19:30:09 - точка на треке

    19:30:09 - точка на треке

    Скорость 23,6 км/час. Потеря в скорости 6.8 км/час за секунду. Курс 5-10 градусов до фордевинда.
    19:30:10 - переброска паруса.

    19:30:10 - переброска паруса.

    Ноги на новом галсе, карвинг еще продолжается, перекидываю парус
    19::30:10 - точка на треке

    19::30:10 - точка на треке

    Скорость упала до 18,3 км/час (-5,3 км/час за сек). Близко к сходу с глиссирования (15 км/час). Курс чуть дальше фордевинда.
    19:30:11 - перехват паруса

    19:30:11 - перехват паруса

    сделано вяло - сход с глиссирования. Надо было резче перехватить, сделать мах и толкнуть передней ногой под мачту.
    19:30:11 - точка на треке

    19:30:11 - точка на треке

    Скорости 11,2 км/час недостаточно для глиссирования. Потеря скорости -7,1 км/час за секунду.
    19:30:12 - задумался...

    19:30:12 - задумался...

    По всей видимости, засмотрелся на тучу ;) Впечатляет, однако...
    19:30:12 - точка на треке

    19:30:12 - точка на треке

    Скорость 8,5 км\час упала еще на 2,7 км/час.
    19:30:14 - мах парусом

    19:30:14 - мах парусом

    После 2 сек размышления решил все-таки сделать еще один короткий галс и возвращаться на пляж.
    19:30:14 - точка на треке

    19:30:14 - точка на треке

    парусочком махнул и скорость выросла до 10.8 км/час.
    19:30:15 - вновь на глиссировании

    19:30:15 - вновь на глиссировании

    Вцепился сразу в трапецию. Одного маха хватило, чтобы выйти на глиссирование.
    19:30:15 - точка на треке

    19:30:15 - точка на треке

    Скорость 15,2 км/час - это уже, фактически, глиссирующий режим. Ускорение 4,6 км/час. (+1,2 м/сек)
    19:30:16 - встал в переднюю петлю.

    19:30:16 - встал в переднюю петлю.

    19:30:16 - точка на треке

    19:30:16 - точка на треке

    Скорость 17,00 км/час. Не спеша разгоняюсь без пампинга.
    19:30:18 - разгоняюсь

    19:30:18 - разгоняюсь

    продолжаю глиссировать в передней петле - жду когда доска достаточно разгонится, чтобы войти в заднюю.
    19:30:18 - точка на треке

    19:30:18 - точка на треке

    Скорость 20,4 км/час. Разгоняться особенно не тороплюсь.
    19:30:19 - вхожу в заднюю

    19:30:19 - вхожу в заднюю

    Не торопясь вхожу в заднюю петлю.
    19:30:19 - точка на треке

    19:30:19 - точка на треке

    Скорость 21,9 км/час
    19:30:22 - встал на курс.

    19:30:22 - встал на курс.

    Выровнял стойку, призакрыл парус и немного увалился для разгона. Ветер стал подкисать, как мне показалось.
    19:30:22 - точка на треке

    19:30:22 - точка на треке

    Скорость 26.1 км/час.