
19:29:56 - иду в галфвинд.
Ветер Запад-Югозапад 6-7 м/сек, парус 8.5, плавник 42, доска 112.

19:29:56 - точка на треке
Скорость 38,4 км/час, сетка 10 м.

19:29:59 - приближаюсь к берегу.
Курс, по прежнему галфвинд

19:29:59 - точка на треке
Скорость 38,8 км/час

19:30:01 - курс галфвинд
Привстал чуть повыше - выбираю место для поворота.

19:30:01 - точка на треке
скорость 38,3 км/час

19:30:02 - начинаю потихоньку уваливаться
Перехватил переднюю руку сверху и расширил хват по гику.

19:30:02 - точка на треке
скорость 38.06 км/час - почему уменьшилась, не знаю. То ли ветра меньше у берега, то ли я как-то неправильно уваливаюсь...

19:30:05 - начинаю поворот
снялся с трапеции, присел и увалился еще сильнее

19:30:05 - точка на треке
Скорость 37,0 км/час. Продолжаю терять скорость, хотя, по идее, должен еще набирать.

19:30:06 - начало карвинга
Заднюю ногу переставил на подветренный борт, добрал парус и переношу тело вперед (в процессе) ;)

19:30:06 - точка на треке
скорость 37,7 км/час - чуть поднабрал при уваливании в бакштаг.

19:30:07 - карвинг
первая часть карвинга. Парус добран, хотя можно бы и посильнее. Тело недостаточно подал вперед.

19:30:07 - точка на треке
скорость 35,4 км/час. Потеря скорости -2,3 км/час за сек. Курс - полнее бакштага.

19:30:08 - карвинг продолжение
Колени внутрь поворота, мачту наружу, а вот взгляд пора уже перевести на выход из поворота.

19:30:08 - точка на треке
скорость 30,4 км/час. Скорость упала на 5 км/час за сек. Курс 15-20 град до фордевинда.

19:30:09 - карвинг - переход ног.
Карвинг на одной ноге, парус перпендикулярно доске.

19:30:09 - точка на треке
Скорость 23,6 км/час. Потеря в скорости 6.8 км/час за секунду. Курс 5-10 градусов до фордевинда.

19:30:10 - переброска паруса.
Ноги на новом галсе, карвинг еще продолжается, перекидываю парус

19::30:10 - точка на треке
Скорость упала до 18,3 км/час (-5,3 км/час за сек). Близко к сходу с глиссирования (15 км/час). Курс чуть дальше фордевинда.

19:30:11 - перехват паруса
сделано вяло - сход с глиссирования. Надо было резче перехватить, сделать мах и толкнуть передней ногой под мачту.

19:30:11 - точка на треке
Скорости 11,2 км/час недостаточно для глиссирования. Потеря скорости -7,1 км/час за секунду.

19:30:12 - задумался...
По всей видимости, засмотрелся на тучу ;) Впечатляет, однако...

19:30:12 - точка на треке
Скорость 8,5 км\час упала еще на 2,7 км/час.

19:30:14 - мах парусом
После 2 сек размышления решил все-таки сделать еще один короткий галс и возвращаться на пляж.

19:30:14 - точка на треке
парусочком махнул и скорость выросла до 10.8 км/час.

19:30:15 - вновь на глиссировании
Вцепился сразу в трапецию. Одного маха хватило, чтобы выйти на глиссирование.

19:30:15 - точка на треке
Скорость 15,2 км/час - это уже, фактически, глиссирующий режим. Ускорение 4,6 км/час. (+1,2 м/сек)

19:30:16 - встал в переднюю петлю.

19:30:16 - точка на треке
Скорость 17,00 км/час. Не спеша разгоняюсь без пампинга.

19:30:18 - разгоняюсь
продолжаю глиссировать в передней петле - жду когда доска достаточно разгонится, чтобы войти в заднюю.

19:30:18 - точка на треке
Скорость 20,4 км/час. Разгоняться особенно не тороплюсь.

19:30:19 - вхожу в заднюю
Не торопясь вхожу в заднюю петлю.

19:30:19 - точка на треке
Скорость 21,9 км/час

19:30:22 - встал на курс.
Выровнял стойку, призакрыл парус и немного увалился для разгона. Ветер стал подкисать, как мне показалось.

19:30:22 - точка на треке
Скорость 26.1 км/час.